Конфигурация

Плагин содержит конфигурационный файл для настройки со стороны игрового сервера. Ниже представлен стандартный конфиг, генерируемый при первом запуске плагина, а также описание всех параметров в нем.

#
#    
#    ███████╗ █████╗  ██████╗██╗   ██╗  ██████╗  █████╗ ██╗   ██╗███╗   ███╗███████╗███╗  ██╗████████╗ ██████╗
#    ██╔════╝██╔══██╗██╔════╝╚██╗ ██╔╝  ██╔══██╗██╔══██╗╚██╗ ██╔╝████╗ ████║██╔════╝████╗ ██║╚══██╔══╝██╔════╝
#    █████╗  ███████║╚█████╗  ╚████╔╝   ██████╔╝███████║ ╚████╔╝ ██╔████╔██║█████╗  ██╔██╗██║   ██║   ╚█████╗ 
#    ██╔══╝  ██╔══██║ ╚═══██╗  ╚██╔╝    ██╔═══╝ ██╔══██║  ╚██╔╝  ██║╚██╔╝██║██╔══╝  ██║╚████║   ██║    ╚═══██╗
#    ███████╗██║  ██║██████╔╝   ██║     ██║     ██║  ██║   ██║   ██║ ╚═╝ ██║███████╗██║ ╚███║   ██║   ██████╔╝
#    ╚══════╝╚═╝  ╚═╝╚═════╝    ╚═╝     ╚═╝     ╚═╝  ╚═╝   ╚═╝   ╚═╝     ╚═╝╚══════╝╚═╝  ╚══╝   ╚═╝   ╚═════╝ 
#
#               The official payment processing implementation as alternative for the RCON protocol
#                                  © EasyDonate 2020-2024 - All rights reserved
#
#

# Уникальный ключ Вашего магазина
key: ''

# Идентификатор Вашего сервера, информацию о
# платежах для которого будет получать плагин
server-id: 0

# Конфигурация подключения к БД
database:
  # Тип используемой базы данных
  # Поддерживаемые: [sqlite, h2, mysql, postgresql]
  type: sqlite

  # Конфигурация подключения к MySQL
  mysql:
    host: localhost
    port: 3306
    database: easypayments
    username: admin
    password: easypayments
    params:
    - 'autoReconnect=true'
    - 'useSSL=false'

  # Конфигурация подключения к PostgreSQL
  postgresql:
    host: localhost
    port: 5432
    database: easypayments
    username: admin
    password: easypayments
    params:
    - 'autoReconnect=true'
    - 'useSSL=false'

  # Конфигурация подключения к H2
  h2:
    file: database

  # Конфигурация подключения к SQLite
  sqlite:
    file: 'database.db'

# Используемая локализация внутриигровых сообщений из списка доступных:
# - en-us - Английская
# - ru-ru - Русская
lang: 'ru-ru'

# Механика работы корзины на сервере
# (?) Если игрока с никнеймом, который ввёл покупатель, не будет
#     на сервере в момент выдачи товара плагином, то этот товар
#     будет добавлен в корзину, а затем выдан автоматически
#     или по требованию игрока, когда тот будет онлайн
shop-cart:
  # Использовать ли корзину для товаров?
  # (?) Если эта опция отключена, то все товары будут выданы сразу же
  enabled: true

  # Выдавать ли товары автоматически, если получатель онлайн?
  # (?) Если эта опция включена, то игрок получит все товары, когда он онлайн, иначе
  #     товары попадут в корзину, а игрок сможет забрать их с помощью '/cart get'
  auto-issue-when-online: true

  # Фильтрация товаров, которые попадают в корзину игрока
  filtering:
    # Черный список идентификаторов товаров
    # (?) Вы можете указать числовые идентификаторы товаров из магазина
    #     в этом списке, если не хотите, чтобы товары попадали в корзину
    #     Товары, которые не попадают в корзину, будут выдаваться сразу же
    # (?) Пример правильно указанных списков: [1234, 1237] или только [1234]
    blacklist: []

    # Использовать ли черный список в качестве белого?
    # (?) Если эта опция включена, то 'blacklist' станет белым списком, а в
    #     корзину будут попадать только те товары, которые указаны в нем
    use-as-whitelist: false

# Идентификация учётных записей покупателей при помощи UUID
# (?) При активации данной опции учётки покупателей будут привязываться
#     к UUID соответствующих игроков вместо привязки к никнеймам
# (?) Опция полезна в том случае, если Вы имеете сервер с возможностью
#     авторизации с лицензионных аккаунтов: игроки с лицензией могут
#     изменять никнеймы, однако их UUID будут оставаться прежними
identify-by-uuid: false

# Время ожидания ответа на выполненную команду
# (?) После выполнения команды обработчик будет слушать все поступающие
#     ему сообщения от сервера в течение указанного здесь времени
# Значение выражается в миллисекундах (3000 = 3 секунды)
feedback-await-time: 3000

# Уровень прав для внутреннего исполнителя команд
# Значение эквивалентно 'op-permission-level' в server.properties
# 
# Список значений, используемых кодом игры:
# 1 - Обход spawn-protection
# 2 - Доступ к КБ, /clear, /gamemode и др.
# 3 - Доступ к /(de)op, /ban, /kick
# 4 - Доступ к /stop
#
# Значение '4' и выше даст исполнителю доступ ко всем командам
# Также, при проверке наличия прав у этого исполнителя ответ от методов в коде игры
# будет всегда положительный, т.е., фактически, исполнитель имеет все права
permission-level: 4

# Время жизни файлов собственных логов плагина
# (?) Файлы логов располагаются по пути 'plugins/EasyPayments/logs/' и сжимаются
#     при помощи GZip (.gz), поэтому не занимают много пространства на диске
# (?) При запуске плагина все файлы логов, созданные >N дней назад, будут удалены
# Значение выражается в целочисленном количестве дней без учета текущего
# Значение -1 снимает ограничение, старые файлы логов не будут удаляться
log-file-time-to-life: 7

##############################################################################
# *** ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!!
# Следующие опции предназначены только для пользователей, имеющих понимание
# устройства процессов, происходящих внутри сервера игры и внутри плагина.
# Не трогайте эти опции, если не знаете, что делаете!
##############################################################################

# Ограничение размера пула потоков для параллельной обработки команд
# (?) При получении событий через LongPoll API плагин выполняет команды,
#     заданные в карточке товара, параллельно - для ускорения процесса
# (?) Вы можете изменить это значение, если испытываете проблемы с запуском
#     сервера на очень малых ресурсах процессора, но в этом случае
#     получите дополнительную задержку при выполнении команд из-за очереди
# Значение -1 снимает ограничение
execution-thread-pool-size: -1

Last updated