Конфигурация
Плагин содержит конфигурационный файл для настройки со стороны игрового сервера. Ниже представлен стандартный конфиг, генерируемый при первом запуске плагина, а также описание всех параметров в нем.
#
#
# ███████╗ █████╗ ██████╗██╗ ██╗ ██████╗ █████╗ ██╗ ██╗███╗ ███╗███████╗███╗ ██╗████████╗ ██████╗
# ██╔════╝██╔══██╗██╔════╝╚██╗ ██╔╝ ██╔══██╗██╔══██╗╚██╗ ██╔╝████╗ ████║██╔════╝████╗ ██║╚══██╔══╝██╔════╝
# █████╗ ███████║╚█████╗ ╚████╔╝ ██████╔╝███████║ ╚████╔╝ ██╔████╔██║█████╗ ██╔██╗██║ ██║ ╚█████╗
# ██╔══╝ ██╔══██║ ╚═══██╗ ╚██╔╝ ██╔═══╝ ██╔══██║ ╚██╔╝ ██║╚██╔╝██║██╔══╝ ██║╚████║ ██║ ╚═══██╗
# ███████╗██║ ██║██████╔╝ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ██║ ╚═╝ ██║███████╗██║ ╚███║ ██║ ██████╔╝
# ╚══════╝╚═╝ ╚═╝╚═════╝ ╚═╝ ╚═╝ ╚═╝ ╚═╝ ╚═╝ ╚═╝ ╚═╝╚══════╝╚═╝ ╚══╝ ╚═╝ ╚═════╝
#
# The official payment processing implementation as alternative for the RCON protocol
# © EasyDonate 2020-2024 - All rights reserved
#
#
# Уникальный ключ Вашего магазина
key: ''
# Идентификатор Вашего сервера, информацию о
# платежах для которого будет получать плагин
server-id: 0
# Конфигурация подключения к БД
database:
# Тип используемой базы данных
# Поддерживаемые: [sqlite, h2, mysql, postgresql]
type: sqlite
# Конфигурация подключения к MySQL
mysql:
host: localhost
port: 3306
database: easypayments
username: admin
password: easypayments
params:
- 'autoReconnect=true'
- 'useSSL=false'
# Конфигурация подключения к PostgreSQL
postgresql:
host: localhost
port: 5432
database: easypayments
username: admin
password: easypayments
params:
- 'autoReconnect=true'
- 'useSSL=false'
# Конфигурация подключения к H2
h2:
file: database
# Конфигурация подключения к SQLite
sqlite:
file: 'database.db'
# Используемая локализация внутриигровых сообщений из списка доступных:
# - en-us - Английская
# - ru-ru - Русская
lang: 'ru-ru'
# Механика работы корзины на сервере
# (?) Если игрока с никнеймом, который ввёл покупатель, не будет
# на сервере в момент выдачи товара плагином, то этот товар
# будет добавлен в корзину, а затем выдан автоматически
# или по требованию игрока, когда тот будет онлайн
shop-cart:
# Использовать ли корзину для товаров?
# (?) Если эта опция отключена, то все товары будут выданы сразу же
enabled: true
# Выдавать ли товары автоматически, если получатель онлайн?
# (?) Если эта опция включена, то игрок получит все товары, когда он онлайн, иначе
# товары попадут в корзину, а игрок сможет забрать их с помощью '/cart get'
auto-issue-when-online: true
# Фильтрация товаров, которые попадают в корзину игрока
filtering:
# Черный список идентификаторов товаров
# (?) Вы можете указать числовые идентификаторы товаров из магазина
# в этом списке, если не хотите, чтобы товары попадали в корзину
# Товары, которые не попадают в корзину, будут выдаваться сразу же
# (?) Пример правильно указанных списков: [1234, 1237] или только [1234]
blacklist: []
# Использовать ли черный список в качестве белого?
# (?) Если эта опция включена, то 'blacklist' станет белым списком, а в
# корзину будут попадать только те товары, которые указаны в нем
use-as-whitelist: false
# Идентификация учётных записей покупателей при помощи UUID
# (?) При активации данной опции учётки покупателей будут привязываться
# к UUID соответствующих игроков вместо привязки к никнеймам
# (?) Опция полезна в том случае, если Вы имеете сервер с возможностью
# авторизации с лицензионных аккаунтов: игроки с лицензией могут
# изменять никнеймы, однако их UUID будут оставаться прежними
identify-by-uuid: false
# Время ожидания ответа на выполненную команду
# (?) После выполнения команды обработчик будет слушать все поступающие
# ему сообщения от сервера в течение указанного здесь времени
# Значение выражается в миллисекундах (3000 = 3 секунды)
feedback-await-time: 3000
# Уровень прав для внутреннего исполнителя команд
# Значение эквивалентно 'op-permission-level' в server.properties
#
# Список значений, используемых кодом игры:
# 1 - Обход spawn-protection
# 2 - Доступ к КБ, /clear, /gamemode и др.
# 3 - Доступ к /(de)op, /ban, /kick
# 4 - Доступ к /stop
#
# Значение '4' и выше даст исполнителю доступ ко всем командам
# Также, при проверке наличия прав у этого исполнителя ответ от методов в коде игры
# будет всегда положительный, т.е., фактически, исполнитель имеет все права
permission-level: 4
# Время жизни файлов собственных логов плагина
# (?) Файлы логов располагаются по пути 'plugins/EasyPayments/logs/' и сжимаются
# при помощи GZip (.gz), поэтому не занимают много пространства на диске
# (?) При запуске плагина все файлы логов, созданные >N дней назад, будут удалены
# Значение выражается в целочисленном количестве дней без учета текущего
# Значение -1 снимает ограничение, старые файлы логов не будут удаляться
log-file-time-to-life: 7
##############################################################################
# *** ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!!!
# Следующие опции предназначены только для пользователей, имеющих понимание
# устройства процессов, происходящих внутри сервера игры и внутри плагина.
# Не трогайте эти опции, если не знаете, что делаете!
##############################################################################
# Ограничение размера пула потоков для параллельной обработки команд
# (?) При получении событий через LongPoll API плагин выполняет команды,
# заданные в карточке товара, параллельно - для ускорения процесса
# (?) Вы можете изменить это значение, если испытываете проблемы с запуском
# сервера на очень малых ресурсах процессора, но в этом случае
# получите дополнительную задержку при выполнении команд из-за очереди
# Значение -1 снимает ограничение
execution-thread-pool-size: -1
Last updated